Как открыть прибыльную парикмахерскую: выбор района и помещения

  • 16/08/2009

После того, как составлен грамотный бизнес план парикмахерской, следует заняться приобретением помещения под нее. Чаще всего парикмахерские располагаются в квартирах, то есть в жилом здании, реже в офисном. Чтобы перевести квартиру на первом этаже из категории «жилое» помещение в категорию нежилого, необходимо посетить соответствующие службы. Это, конечно, сложно, но вполне возможно. Кроме того, это можно поручить специалистам. Сложнее справится с проблемой отключения в жилых домах электричества, а также горячей или холодной воды. Еще до покупки квартиры на первом этаже нужно выяснить, как часто в районе отключается вода, может, имеет смысл открыть парикмахерскую в другом районе.

Чтобы открыть парикмахерскую, нужно также решить вопрос с отдельным входом для клиентов, и, если это, возможно, для сотрудников и технического персонала. Над парадным входом для клиентов необходимо повесить красочную и яркую вывеску, предварительно тщательно проработав ее концепцию. Кстати, концепция вывески указывает на качество оказываемых услуг и оправдывает высокие цены на них в парикмахерской.

Еще на этапе создания парикмахерской, необходимо изучить конкуренцию. Если бизнес план парикмахерской прорабатывался тщательно, тогда точно известно, в каком районе и где открыты салоны красоты или парикмахерские конкурентов. Иногда специалисты не рекомендуют открывать парикмахерскую рядом с конкурентами. Но это не совсем правильно.

Во-первых, необходимо знать, какого типа салон они открыли: базового уровня, среднего или класса-люкс. Базовых парикмахерских на один район может быть до десяти, при этом они не совсем конкурируют, так как каждый человек стремится найти своего мастера. Как только клиент его найдет – перестанет посещать заведения конкурентов. Так что данный вопрос решается грамотным подбором кадров.

Парикмахерских среднего уровня на один район должно быть не больше трех. Чтобы конкурировать с ними, нужно иметь хороших мастеров, которые постоянно совершенствуются, легко обучаются, не боятся осваивать новые технологии парикмахерского мастерства.

Если в районе, где планируется открытие парикмахерской, есть заведение класса-люкс, тогда действительно стоит прислушаться к специалистам и подыскать другой район, чтобы открыть свое дело.

Во-вторых, вопрос с конкуренцией можно решить в свою пользу, если сделать действительно качественный ремонт, купить хорошие инструменты и оборудование, создать привлекательный парадный вход и вывеску, а также нанять грамотного управляющего и профессиональных мастеров.

В-третьих, вопрос с конкуренцией решается с помощью грамотной рекламной кампании.

Комментарии

Комментировать


  



КРЕДИТЫ НА ПЛАСТИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ!


Статьи


Последнее в блоге


Популярные темы

elos, абдоминопластика, аппаратная косметология, биоармирование, биоревитализация, блефаропластика, ботокс, варикоз, вены, гименопластика, грязелечение, двойной подбородок, имплантант, имплантант груди, интимная пластика, интимная пластическая хирургия, каветации, коррекция фигуры, косметология, криолипосакция, круропластика, лазерная эпиляция, лимфодренаж, липолифтинг, липосакция, липосакция лица, лифтинг, маммопластика, массаж, мезотерапия, обёртывание, омоложение, очищение, пекторальная имплантация, пелоидотерапия, перманентный макияж, пилинг, пластика век, пластика груди, пластика губ, пластика живота, пластика лица, пластика носа, пластическая хирургия, пластический хирург, радиолифтинг, растяжки, рестилайн, ринопластика, рубцы, спа, татуаж, увеличение груди, удаление рубцов, удаление шрамов, флебология, хейлопластика, чек-лифтинг, шрамы, шугаринг, эпиляция

Все темы


Подписаться на RSS


Цитата

Бородавки и родинки — доброкачественные новообразования кожи, возникающие под воздействием различных факторов, таких как солнечное облучени, вирусы и т. д.

Читать дальше


Новости наших партнёров

Косметологи
Пластическая хирургия
Стоматология
Врачи
Косметика
Процедуры и операции
Новинки
Медицинское оборудование
Новинки
Разное