Геотаргетинг – фундамент нововведений, предлагаемых новейшим поисковым алгоритмом Арзамас, который предоставляет новое решение такой задачи, как региональная оптимизация сайта.
Раскрутка сайта регионального значения – задача, решение которой пытается упростить Яндекс при помощи свежего алгоритма поиска Арзамас. К новым веяниям оптимизаторы относятся по разному, но в этом нет ничего удивительного: запуск этого алгоритма проводился со спешкой, и присутствие некоторых минусов в проекте не могут отрицать даже сами Яндекс-разработчики.
В частности, на момент запуска из заявленных поначалу 15 главных регионов, для которых будет отдельная выдача, собственным индексом ранжирования могли похвалиться лишь шесть – Санкт-Петербург, Москва, остальные города России и три страны СНГ (Казахстан, Беларусь, Украина). На сегодня в некоторой степени реализовано свое ранжирование для Екатеринбурга. Как должна проводиться раскрутка сайта в таких условиях – тема обсуждений и размышлений в кругах оптимизаторов.
По заявлениям сотрудников Яндекса, в планах привязка доменов и поддоменов к регионам, причем на каждый домен придется один регион (в редких случаях – несколько). Если интересует оптимизация ресурса в нескольких региональных топах, логичнее всего создать несколько сайтов и продвигать их по отдельности. Решить проблему регионального контента предоставляется банально: рерайт контента базового сайта с применением ключевых слов целевого региона.
По словам многочисленных оптимизаторов, значение ссылок регионального характера уже на сегодня, ощутимо влияет на продвижение сайта. Региональных доноров предлагает всякая биржа – проблема лишь в том, как Яндекс разделит их по регионам. Используя для продвижения статьи, региональные сайты лучше насыщать, как и основной контент, ключевиками региональной направленности и ссылками на целевой регион.
В частности, указанная выше стратегия оптимизации сайта в условиях геотаргетинга, не считается бесспорным решением – с такими предложениями многие специалисты не согласны. Почти все склоняются вообще к мысли, что выбор вручную регионального поиска был наиболее оптимальным подходом, а вычленение региональных запросов не по силам поисковому роботу.
Среди SEO-специалистов известны и те, кто видит радужные перспективы, которые по окончании предоставления обещанных возможностей и проработки Арзамаса обретет региональная оптимизация сайта. Говорить об одной общей стратегии, по всей видимости, можно будет лишь после того, как Яндекс если не в полной мере реализует этот проект, то хотя бы в достаточной мере для того, чтобы перейти от предположений к конкретике.
← Позже: Гинекология сегодня предполагает пристальное отношение. → Раньше: Гостиница Русь
elos, абдоминопластика, аппаратная косметология, биоармирование, биоревитализация, блефаропластика, ботокс, варикоз, вены, гименопластика, грязелечение, двойной подбородок, имплантант, имплантант груди, интимная пластика, интимная пластическая хирургия, каветации, коррекция фигуры, косметология, криолипосакция, круропластика, лазерная эпиляция, лимфодренаж, липолифтинг, липосакция, липосакция лица, лифтинг, маммопластика, массаж, мезотерапия, обёртывание, омоложение, очищение, пекторальная имплантация, пелоидотерапия, перманентный макияж, пилинг, пластика век, пластика груди, пластика губ, пластика живота, пластика лица, пластика носа, пластическая хирургия, пластический хирург, радиолифтинг, растяжки, рестилайн, ринопластика, рубцы, спа, татуаж, увеличение груди, удаление рубцов, удаление шрамов, флебология, хейлопластика, чек-лифтинг, шрамы, шугаринг, эпиляция
Лазерная эпилиция и фотоэпиляция являются схожими по способу воздействия и результатам методики удаления нежелательных волос на теле пациента. Главные отличия заключаются в частоте и характере поражающего фолликулы излучения.
© 2009 Dreambody.ru
Коммерческое предложение для рекламодателей
Правила использования материалов сайта